Академия Фарма Консалтинга

Курс «Маркетинг в фарме: от основ к практике»

Стоимость курса: 59 000 рублей / 1 слушатель.

Формат: онлайн с отправкой слушателям записи занятий и материалов.

Длительность каждого занятия: до 1,5 часов.

image 18

Подать заявку на курс

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Программа курса

Модуль 1. Позиционирование

Вы сможете разрабатывать позиционирование бренда, формулировать ключевое сообщение и слоган

Модуль 2. Конкурентная среда

Вы сможете разбираться в методах конкуренции и понимать основные конкурентные стратегии. Использовать основные подходы к анализу конкурентов и составлять SWOT-анализ. Формулировать основное конкурентное преимущество бренда

Модуль 3. Ценовой анализ и ценообразование

Вы сможете рассчитывать цены и понимать порядок формирования цен на рынке. Использовать в стратегии емкость рынка и разбираться в основных источниках для анализа цен. Осознанно использовать ценовые стратегии и выбор метода ценообразования

Модуль 4. Аналитика: показатели и цифры. BI

По окончании занятия вы сможете понимать основные внешние и внутренние источники данных для использования в анализе бренда и рынка. Понимать, как выглядят основные доступные на текущий момент отчеты. Более детально погрузиться в CRM

Модуль 5. Продающая презентация

Вы освоите основные методики создания продающей презентации

Модуль 6. Разработка креативной концепции

Вы будете понимать, какая взаимосвязь существует между стратегией и креативом, для чего создаются креативные концепции и как они помогают доносить роль бренда до целевой аудитории. Вы освоите правила создания креативов и авторские инструменты, позволяющие быстро и качественно разработать креативный имидж для рекламной кампании. Вы сможете самостоятельно разработать креативную концепцию и подготовить имиджи для разных каналов продвижения

Модуль 7. Omni-Channel Marketing

Вы разберетесь в основных принципах и инструментах Омниканального маркетинга (Omnichannel Marketing). Познакомитесь с каналами и форматами взаимодействия в рамках омниканальной коммуникации. А также узнаете о подходах к формированию стратегии эффективной ОСМ-коммуникации

Модуль 8. Customer Journey Map (CJM)

Вы сможете формировать карту взаимодействия с врачом или конечным потребителем, описывая все возможные точки взаимодействия ЦА с брендом. Отточите навыки по сегментации ЦА

Модуль 9. Маркетинговый план

Вы сможете самостоятельно готовить один из главных документов Продакт менеджера – маркетинг план. Понимать основную структуру, блоки, цели и задачи слайдов

Модуль 10. KOL Менеджмент

Вы узнаете основные лайфхаки, используемые в выстраивании стратегического партнерства с лидерами мнений

Модуль 11. Digital маркетинг

Вы будете осознавать основные закономерности и KPI при использовании инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые инструменты. Сможете понимать основную структуру продающего сайта, анализировать сайты. Составлять группы объявлений. Настраивать параметры рекламных кампаний. Выстраивать стратегию eMail-маркетинга и писать продающие eMail. Увеличивать базу подписчиков

Модуль 12. P&L

Вы сможете разобрать основные моменты, на которые стоит обращать внимание в рамках файла бюджетного планирования

Модуль 13. Launch Excellence

Вы сможете понимать основные репперные точки и действия, которые необходимо держать в фокусе при запуске продукта. Сможете разбираться в инструментах, KPI и критериях оценки эффективности лонча. KOL

Модуль 14. Маркетинг Микс

Вы сможете понимать основные составляющие маркетинг-микса: совокупности тактических инструментов для промоции бренда – от визитов F2F до инфлюенсеров

Модуль 15. eCom

Вы разберетесь в основных принципах продвижения фармацевтической продукции в e-commerce канале. Узнаете об основных принципах классификации интернет-площадок и познакомитесь с ключевыми каналами и инструментами в ePharm. Вы получите знания об управлении маркетингом и продажами, а также технологии эффективного продвижения брендов на маркетплейсах.  Бонус – подробный гайдлайн по разработке рич-контента и hero-images

Модуль 16. Переговоры и коммуникативные навыки

Вы разберетесь в основных переговорных стратегиях, познакомитесь с правилами торга и техникой постановкой вопросов

Контакты

Напишите нам, если вы хотите пройти или заказать обучение. Мы ответим в ближайшее время.

Вячеслав Краснов
+7 985 382 67 94​

slava@pharmaca.ru​

Форма для подачи заявки

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.